среда, 18 декабря 2013 г.

БИЗНЕС ЗАВТРАК В МЕТРОПОЛЕ, С НАТАЛЬЕЙ КУЛИКОВОЙ -лучшим свадебным экспертов в России.


Впервые, лично, я познакомилась с Натальей Куликовой ( на тот момент-главным редактором журнала WEDDING)еще несколько лет назад (весной 2012 года) на одном из мероприятий от журнала. Я в числе других гостей прибыла в один из лучших отелей столицы «Арарат Парк Хаятт», где среди прочего состоялась презентация книги от Натальи Куликовой. Мне невероятно понравилось живое общение с автором! Я получила несколько полезных практических советов, море позитива и автограф на обложке нового издания!


И вот в этот понедельник я снова с удовольствием встретилась с Натальей, но уже в другой, рабочей атмосфере. В отеле "МЕТРОПОЛЬ", сидя на кожаных креслах, за чашечкой кофе, мы обсуждали перспективы развития свадебной индустрии в России. После встречи я снова была заряжена позитивом и горела желание начать работать! Эта встреча уже внесла некоторые коррективы в мои планы по развитию сферы свадебных услуг в нашем городе и регионе в целом. Не буду пока раскрывать всех секретов, но уверенна Вы будете в восторге!


Прошу прощение за качество последнего фото, но не могла не поделиться им с Вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий